Опубликовано

  • 22.06.2019
  • в 03:15 ПП
  • admin

Человеческая внешность неважна. 0

Июн22

Конечно! В нашем мире она ничего не стоит. В нём нет любви, вместо неё всем заправляет культ унижений, а его массовые служители кидают в грязь и топчут всех подряд, не давая вызреть, состояться каким бы то ни было альтернативам данному, действительному мировому порядку, поступая так со всеми, независимо о того, какая человеческая внешность им свойственна. Это и есть истинные реалии нашего земного общества. В нём можно выглядеть, как угодно, это не даст вам ничего хорошего. Просто потому, что весь социум, как система в принципе настроен на его уничтожение, на недопущение его создания. Соответственно, красив человек, или нет – это несущественно, ибо общественная среда мучительно убьёт его всё равно. Разве что при этом, возможно, наградит титулом, свидетельствующим о том или ином признанном уровне привлекательности внешности данного, конкретно взятого убиваемого и в итоге убитого индивидуума.

Массовым садистам от всех нужно только одно: унижение насмерть, и неважно, как выглядит та или иная жертва.

При этом, важно понимать, что чем больше та или иная человеческая личность увлечена созданием своего красивого облика, тем больше ей нужно готовиться к тому, что социум отведёт ей по жизни роль некой, так или иначе, дурацкой говорящей куклы. Ибо красота – это символ созидательности, а значит, призыв к отказу мучительно умирать, стало быть, заниматься именно тем, чем одним единственным зло и беспросветно увлечена вся планета Земля, её население. А потому, конечно же, всё красивое обязательно должно быть дискредитировано, а это значит, вызывать прочные ассоциации с бестолковостью, с примитивизмом, с никчемностью, с ни на что серьёзное неспособностью. Изменить эту жуткую, однозначно смертную ситуацию, не меняя самого общества, не разделяя его на два вновь образованных, состоящих из жизнелюбов и из садистов-смертников, совершенно никак невозможно. Ведь, если в любой социальной среде признать людьми тех, кто ненавидит жизнь, отрицая идею создания и совершенствования индустрии её благополучия, то, конечно же, в итоге, очень быстро презирать бытие будут все. Ввиду того, что содомиты яростно и рьяно, вплоть до насмерть готовы обгаживать и унижать кого и что угодно, лишь бы задушить, раздавить, убить в конце концов, и от этого забалдеть. По-другому они не могут не думать, не делать.

Из-за чего мы и живём в смертном социуме. Суть бытия которого состоит в том, что орды садистов, залезших в массовое, земное, подпольное управление только и делают, что всё насилуют, требуя дать разгуляться их конченным страстям. В ответ на что их как-то там малоуспешно сдерживают, да ещё и зачем-то бессмысленно пытаются им что-то объяснять, стараясь видеть в них людей, жизнелюбов. В итоге, получается общественная жизнь, являющаяся системой сплошных изнасилований, однако, пока добровольных. Ведь содомиты требуют унижений перед собой в любых раскладах, в противном случае, они впадают в истерику, стараясь полностью заблокировать жизнь, как таковую, стало быть, убить её одномоментно. Стрелять их до сих пор очень мало стреляют, а бить этих уродов, брать и вышвыривать с их управленческих нелегальных и легальных мест не позволяет закон. Потому они, расставив ноги, сидят и ждут, когда к ним приползут и будут ублажать, что-то там выпрашивая, что они, или не дадут вообще, или же выдадут в обязательно извращённой, униженной форме. Вот именно такова административная, а значит и социальная действительность, в которой якобы чего-то там можно добиться, имея, например, шикарную человеческую внешность. Конечно, нельзя! По крайней мере, ни у кого ничего стоящего на этот счёт не получилось.

subscribe to comments RSS

Комментирование закрыто.